👍 Как настроить стрим

Сколько берут стримеры за рекламу

  1. Влияние платы за подписку на заработок стримеров
  2. Стоимость рекламы на Twitch
  3. Стоимость рекламы у блогеров
  4. Оплата за размещение рекламы на YouTube
  5. Стоимость рекламы на
  6. Стоимость рекламы у знаменитых блогеров
  7. Полезные советы и выводы

Влияние платы за подписку на заработок стримеров

Пользователи Twitch могут оформить платную подписку на каналы стримеров, что позволяет им получать дополнительный доход. Стримеры получают минимум 50% от стоимости подписки, а процент может увеличиваться с ростом числа подписчиков. Так, самые популярные стримеры получают до 70% оплаты за подписки.

Стоимость рекламы на Twitch

Реклама на Twitch тарифицируется по количеству просмотров. Базовая ставка составляет 3,5 доллара за 1000 просмотров. Однако итоговая сумма может варьироваться в зависимости от объема закупленной рекламы и активности на трансляции.

Стоимость рекламы у блогеров

Оплата за размещение рекламы на YouTube

За размещение рекламы на YouTube блогеры могут получать различные суммы. Стоимость зависит от формата контента и платформы, на которой он публикуется. Например, за видео на YouTube блогеры могут получать от 300 до 400 тысяч рублей. За посты в Telegram-каналах стоимость составляет примерно 400-500 тысяч рублей, а за рекламу в сторис платят от 100 до 120 тысяч рублей.

Стоимость рекламы на

Ставка за рекламную интеграцию у российских инфлюенсеров в зависит от размера их аудитории. Вот приблизительные цены в зависимости от числа подписчиков:

  • Аудитория до 10 тысяч человек: до 1000 рублей за пост
  • Аудитория до 30 тысяч человек: в среднем 5000 рублей за пост
  • Аудитория до 80 тысяч человек: 30 000 рублей за пост

Стоимость рекламы у знаменитых блогеров

Цены на публикации рекламы у знаменитых блогеров, у которых количество подписчиков превышает миллион, значительно выше. Они могут запросить более 100 000 рублей за публикацию.

Полезные советы и выводы

  • При планировании рекламы на Twitch стоит учитывать уровень популярности и активность канала, чтобы получить наибольшую отдачу от вложений.
  • При планировании рекламы у блогеров на YouTube и необходимо учитывать размер аудитории и ее соответствие целевой аудитории рекламодателя.
  • Стоимость рекламы у знаменитых блогеров может быть значительно выше, но она также сопряжена с большей охватом и воздействием на целевую аудиторию.
  • Для эффективности рекламы рекомендуется учитывать специфику каждой платформы и формата публикаций блогеров.
  • Важно помнить, что цены на рекламу у стримеров и блогеров могут меняться в зависимости от их рейтинга и востребованности.
  • Реклама на платформах стримеров и блогеров может быть эффективным способом продвижения продуктов и услуг, так как позволяет достичь широкой и заинтересованной аудитории.
Как уменьшить размер изображения на экране телевизора
Вверх